Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300007319000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Безруков Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-49234-36287
Факс: 7-49234-40801
Электронная почта: zakaz@roddommur.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 13:58:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 071 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 707 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 212 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 136 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Пломба
Количество: 450 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.121 (Устройства пломбировочные индикаторные (пломбы индикаторные, пломбы контрольные) из пластика без применения технологии ГЛОНАСС)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 3 875 Российский рубль
Всего на сумму:
7 071 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD до 100 тыс.руб канцы огр.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб канцы огр 150.72 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 48 Кб)контракт (проект) - канцтовары.doc (контракт (проект) - канцтовары 112 Кб)Приложение №1 к инф. карте огр..xls (Приложение №1 к инф. карте огр. 43.5 Кб)Приложение №2 к информационной карте канцтовары инв.doc (Приложение №2 к информационной карте канцтовары инв 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования (ультразвуковая ванна, уничтожитель (деструктор) игл и шприцев с гильотиной для срезания канюли, шкаф медицинский одностворчатый, аппарат аутофлюоресцентного свечения (АФС)) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Поставка бумаги для офисной техникиМягкий инвентарьТекстильные изделия хозяйственного назначенияВыполнение работ по текущему ремонту крыши в учебно-производственных мастерскихЗапрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Инструменты"