Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2013

Поставка электронно-вычислительной техники (#8699184)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300097413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 40"
Наименование заказа: Поставка электронно-вычислительной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 40"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600035, Владимирская обл, Владимир г, Безыменского, 14 Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600035, Владимирская обл, Владимир г, Безыменского, 14 Б, -
Контактное лицо Ковалева Надежда Юрьевна
Телефон: 7-4922-451914
Факс: 7-4922-322394
Электронная почта: kovalyova@vladimir-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600035, Владимирская обл, Владимир г, Безыменского, 14 Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:30
Место: Если заявка подается в форме электронных документов, то данные документы должны быть подписаны действительной электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника. Кроме того, для быстрого и однозначного определения действительности электронно-цифровой подписи, к подаваемой заявке должен быть приложен сертификат открытого ключа, уполномоченного лица участника, электронно-цифровой подписью которого были подписаны электронные документы.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 62, каб. 221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 40"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600035, Владимирская обл, Владимир г, Безыменского, 14 Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара в течение 30 дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет г. Владимира на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится по безналичному расчету в соответствии с контрактом, в течение 2 квартала 2013 г. после подписания Заказчиком товарной накладной формы ТОРГ-12 и счета-фактуры.

Документация


  • Приложение.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование начальной цены.docx
  • Форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6094042
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательских работ
    Оказание услуг по предаттестационной подготовке специалистов Заказчика
    Поставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ"
    Поставка овощей (морковь свежая, свекла свежая) для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Поставка продуктов питания (молочная смесь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.