Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2013

Текущий ремонт крыши основного здания школы. (#8699185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 252 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128300001113000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район
Наименование заказа: Текущий ремонт крыши основного здания школы.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Шибанкова, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский р-н, Шибанкова, 33, -
Контактное лицо Соцкова Ольга Николаевна
Телефон: 7-49246-22435
Факс: 7-49246-22435
Электронная почта: yurier@avo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский г, Горького, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме, либо в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с федеральным законодательством. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, представлена в окне " Сопроводительная документация" ( Приложение №2 к извещению о запросе котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский город, Шибанкова, 33, каб.12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314105 Ремонт крыш и кровель
Начальная (Максимальная) цена контракта 252875 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями приложений №1, №4 к извещению о запросе котировок в окне "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско- правового договора сформирована с учетом транспортных расходов, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Юрьев-Польского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601800, Владимирская обл, Юрьев-Польский г, Горького, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 01 июля 2013 года
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в рублях РФ, без аванса. Полный окончательный расчет расчет после выполнения работ и приемки их по качеству до 31 декабря 2013 года при наличии акта сдачи- приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ ( форма № КС-2, КС-3), счета- фактуры, счета на оплату.

Документация


  • Сопроводительная документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6093679
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предаттестационной подготовке специалистов Заказчика
    Поставка материалов, необходимых для выполнения НИОКР в рамках основного мероприятия "Предупреждение распространения и ликвидации африканской чумы свиней (АЧС) на территории РФ"
    Поставка овощей (морковь свежая, свекла свежая) для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Поставка продуктов питания (молочная смесь)
    Поставка электронно-вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.