Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0328100001413000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента во Владимирской области
Наименование заказа: Приобретение объектов, относящихся к основным средствам, для нужд районных (городских) судов Владимирской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента во Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 17
Контактное лицо Уткина Ольга Евгеньевна
Телефон: 7-4922-520661
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd@vesuddep.vladinfo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления содержится в документации
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 08:30
Место: содержится в документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский проспект, 22, каб.306
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612442 Скамьи для административных помещений
3612460 Изделия мебельные для административных помещений прочие
3612540 Столы универсального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 498436.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей содержится в документации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента во Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг содержится в документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг содержится в документации
Источник финансирования заказа содержится в документации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг содержится в документации
Документация
ЗК МЕБЕЛЬ 2013 г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7465708
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офиснойПриобретение мебели и оборудования для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 28 комбинированного вида».Выполнение работ по текущему ремонту котла.Поставка молочной продукции (молоко пастеризованное 3,2% жирности) для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ»Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ»Поставка мебели (код ОКДП - 3612020) для нужд МБДОУ ЦРР детского сада №6